Процесс продвижения сайта в поисковых системах включает в себя:

1. Аудит сайта:

  • поисковый анализ сайта;
  • составление схемы проведения работ по оптимизации.

Первым делом, определяется:

  • исходное состояние сайта,
  • удобство использования,
  • логичность построения,
  • наличие необходимой информации и ее доступность,
  • необходимый уровень его модификации.

Далее составляется схема работы, прогнозируются ожидаемые результаты, исследуются сайты конкурирующих компаний.

Читаем дальше статью "Аудит сайта"

 

2. Анализ usability:

  • анализ контента сайта;
  • проверка логичности структуры сайта;
  • аудит эффективности реализации механизма навигации.

Проведение анализа usability позволяет выявить недостатки эргономики сайта, удобство использования для посетителя, логичность построения ресурса, информативность и полноту текстов.

Устранение подобных недостатков делает сайт более удобным и понятным, позволяет получить большее количество информации за меньшее время, увеличивает его посещаемость.

Читаем дальше статью "На Вашем сайте удобно?"

 

3. Поисковое продвижение и оптимизация сайта:

  • определение ядра запросов;
  • составление списка ключевых слов;
  • корректировка семантического наполнения сайта;
  • техническая оптимизация сайта;
  • регистрация и индексирование в поисковых системах.

Ядро запросов исследуется с целью определить, при помощи каких слов пользователи чаще всего обращаются к данной тематике, что для них является наиболее значимым из предоставляемой информации.

На основании этого исследования и составляется список ключевых слов, которые необходимо должны присутствовать на сайте.

Формируются и корректируются тексты и статьи предоставленные Заказчиком, на основании списка ключевых слов.

На этапе оптимизации происходит переработка кода всех страниц , для того чтобы поисковые системы могли без проблем к ним обращаться.

Реализуется проверка и модификация ссылочной структуры, что позволяет донести до посетителя всю информацию, а не отправить его на несуществующую страницу.

Происходит обновление текстов, откорректированных на предыдущем шаге. Улучшается быстрота и корректность загрузки всех страниц, удобство использования.

При помощи специальных форм и программного обеспечения происходит индексирование сайта во всех значимых поисковых системах, ресурсах-каталогах имеющих схожие по теме разделы.

Читаем дальше статью "Сайт не могут найти?"

 

4. Рекламные кампании и мониторинг:

Контекстная Интернет-реклама обеспечивает рекламу на основе конкретных поисковых запросов. Увеличивает стабильно высокий уровень наиболее заинтересованных посетителей.

Поисковый аудит реализует анализ сайта на предмет его восприятия поисковыми системами. Определение нахождения сайта в базах данных поисковых систем. Проверка видимости сайта в поисковых системах.

Поддержание достигнутых результатов с помощью регулярных работ специалистов.

Проведение регулярных исследований по повышению посещаемости, исправление списка ключевых слов, семантические корректировки.

Читаем дальше статью "Реклама в Интернет: повод задуматься "

Есть вопросы? Пишите info@seopromo.ru